Владелец любого сайта хочет, чтобы его чаще находили в интернете. Каким образом это происходит?
Человек в Яндексе или Google вводит определенный запрос – слово или словосочетание – и получает список различных сайтов. По статистике, максимум на первой странице обычно находится нужная ему информация и человек переходит на один из сайтов в выдаче.
И как же попасть на эту заветную страницу? Как выяснить – по каким запросам чаще люди ищут информацию в вашей нише?
Для этого и существует SEO – продвижение сайта.
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей
Заключается оно в следующем: для каждой страниц или статьи на сайте определенным образом подбираются запросы и встраиваются в контент.
Какой сервис подскажет – какие именно запросы подобрать в вашем случае? Работу такого чудо-сервиса мы рассмотрим в следующей статье.
Чем же так полезно SEO-продвижение?
- Увеличение числа продаж товара или услуги.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Донесение до потенциальных клиентов необходимой информации.
- Освещение новостей компании.
Если ваш сайт не оптимизирован, то поднять его в поисковой выдаче вы можете , только вливая средства в платную рекламу. И как только вы перестанете оплачивать рекламу, сайт неизбежно опустится в поисковой выдаче – и уменьшится поток клиентов.
Чтобы сайт легко находили ваши потенциальные клиенты, он должен дружить с поисковиками, быть “заточен” под них.