Кавычки в поисковом запросе-умеете ли вы ими пользоваться?

кавычки в поисковом запросе

Если вы подбираете словосочетания для своего контент-плана или составления семантического ядра с помощью Яндекс. wordstat, то зачастую просто вводите предполагаемый запрос – и получаете статистику показов. Эта статистика без использования кавычек в запросе показывает бОльшее количество показов, т.к. цифры складываются, включая показы других словосочетаний, созданных за счет добавления других слов и предлогов в то, которое вы задали.

И помимо этого, вы можете совершить еще одну ошибку – пропустить важный ключевик.

Рассмотрим на примере:

допустим, вы подбираете запросы для турагентства, выясняете статистику по запросу “отдых море 2018”

и получаете следующие данные:

SEO поисковый запрос

Добавляем в запрос предлог НА – получаем следующую статистику:

СЕО запрос подбор ключевика

Здесь разницы в статистике нет.

А теперь разберемся – нужны ли кавычки в запросе и как они влияют на статистику?

Оператор “кавычки” в поисковом запросе выполняет функцию отображения реальных данных по количеству показов введенного запроса и его словоформ.

Вводим те же поисковые запросы, но уже в кавычках и получаем следующее:

подбор ключевика

и с предлогом НА – получаем:

подбор поисковых запросов

И видим мы уже иную картину: если мы в семантическом ядре укажем только запрос “отдых море 2018” и не укажем запрос “отдых на море 2018”, то мы потеряем (471-18)= 453 посетителя, которые могли бы стать нашими клиентами.

И даже если мы добавили оба ключевика в семантическое ядро, мы могли бы сосредоточиться на менее значимом ключевике и потратить время и финансы практически впустую.

Вывод: всегда проверяйте ключевики, указав их в кавычках, чтобы ваши ожидания не расходились с реальностью.

 

Кавычки в поисковом запросе-умеете ли вы ими пользоваться?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Пролистать наверх