чаще всего человек ищет

чаще всего человек ищетДля того, чтобы определиться – на какие темы писать статьи, надо сначала выяснить – что чаще всего человек ищет по вашей теме. Для этого будем мы будем использовать сервис Яндекс.wordstat

Заходим по ссылке выше и приступаем к работе.

Начинаем думать – какие вопросы ваш потенциальный клиент может задавать в поиске Яндекса.

Вводим словосочетания в строку поиска – и сам сервис выдает все сочетания.

По умолчанию поиск ведется во всех регионах и со всех устройств.

яндекс wordstat +как пользоваться

Вы видите 2 колонки со статистикой: в левой колонке выдаются словосочетания, которые искали люди с различными дополнительными словами, а в правой колонке – похожие запросы, которые схожи с основным запросом. Рядом с каждым запросом выдается количество показов в месяц .

Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора слов дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «как  написать резюме» обозначает число показов по всем запросам, которые расположены ниже.

Если вы хотите узнать количество показов для пользователей из определенного региона (например, у вас обычный магазин, и вам нужны покупатели только из своего города или области), щелкните по «Все регионы».

Затем вы выделяете те запросы, которые наиболее подходят под вашу тематику и сохраняете их в документ  Excel. Рекомендую переносить запросы вместе с количеством показов – так вы будете понимать – какие запросы были частыми, а какие – редкими. Из них вы будете формировать свой контент план.

О 3 типах запросов вы узнаете в следующей статье.

 

Добавить комментарий

*
*

Необходимые поля отмечены*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.